Как оплатить мягкие игрушки

Как оплатить мягкие игрушки в интернет-магазине фабрики Копица

Оплата покупки мягких игрушек может проводиться как до, так и после передачи товара, в рамках договора купли-продажи или продажи в кредит. В последнем случае мы заранее оговариваем график оплат и сумму регулярных выплат по договору.

Мягкие игрушки оплата

Механизм оплаты заказа на мягкие игрушки
И при розничной и при оптовой покупке вы можете выбрать любой способ оплаты:

  • Оплата при получении;
  • Оплата на карту банка (Карта Приват Банка 5168755107509354 на имя Андреев М.К.).

Осуществить покупку в нашем интернет-магазине могут юридические и физические лица, которые имеют возможность принять и оплатить поставку мягких игрушек. Для оформления заявки нужно указать свои точные контактные данные, сообщив их нашему менеджеру в телефонном режиме или заполнив форму онлайн-заказа. Мы не несем ответственность за достоверность и актуальность предоставленной вами информации.

Решение спорных ситуаций при оплате мягких игрушек

В случае если товарная позиция отсутствует на складе, или заказанного товара больше, чем есть в наличии, мы проинформируем об этом по указанным вами контактным данным. Вы имеете право принять товар в его фактическом количестве или вовсе отказаться от получения. Проинформируйте, пожалуйста, нас о вашем решении на протяжении 3 дней. Если в течение этого срока мы не получим от вас ответ, мы удалим недостающую позицию из заказа. Сумма оплаты также будет откорректирована.

Свойства и характеристики игрушек представлены на сайте в виде фотографий и описаний и могут незначительно отличаться цветом, оттенком, рисунком. Если у вас возникли вопросы по этому поводу, обратитесь, пожалуйста, к нам, мы разъясним ситуацию.

При необходимости аннулирования заявки с вашей стороны, сообщите об этом в течение суток — мы согласуем способ возвращения ранее отправленной оплаты за мягкие игрушки и вернем вам всю сумму. Опоздав с сообщением, вы обязуетесь выкупить поставленный товар.

Оплата доставки мягких игрушек проводится по факту. Сумма и условия регламентируются транспортной компанией, которую вы выбрали в качестве перевозчика.

Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
возврат осуществляется в зависимости от причин, например:(если товар не отвечает фото товара на сайте , если товар содержит брак, и другие причины)

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.